Автомобильные стёкла бьются к счастью. Но вскоре встает вопрос об установке нового автостекла.
Чтобы этот вопрос не превратился в очередную головную боль, обращайтесь к нам.
В самые короткие сроки мы установим Вам новое,
Вы поедете дальше без лишних проблем.
Внимание! Наш автосервис осуществляет профессиональную установку автостёкол - остерегайтесь дешёвых подделок!
Все цены на автостёкла остаются на докризисном уровне и не зависят от курса доллара и евро!
Установка, почти, даром! 🙂
Советы от профессионала по ремонту и замене автостёкол
Одним из наибольшей степени уязвимых элементов всех автомобилей являются их стёкла как лобовые, так и боковые. Для их повреждения не обязательно попадать в ДТП, достаточно вылетевшего из-под колёс проезжающего мимоездом транспортного средства мелкого камня. Согласно статистике, более 30% всех автомобилей в мире хотя бы раз потребовался ремонт с заменой одного или нескольких стёкол. Так, например, в большинстве европейских стран срок службы ветрового стела автобуса до его замены не превышает 18 месяцев.
Услуги по ремонту и замене автомобильных стёкол давно сформировались в отдельный сектор индустрии автосервиса. Предлагаемые такими автосервисами услуги по ремонту автостёкол акцентированы на лобовое (ветровое) стекло. Это обусловлено тем, что устанавливаемые боковые и заднее стекло в основном типа «сталинит». При повреждении они не подлежат ремонту, поскольку полностью растрескиваются и рассыпаются.
Лобовое стекло автомобиля в большинстве случаев типа «триплекс», которое возможно восстановить после повреждения. Такой тип автостекла представляет собой конструкцию из двух стёкол и пленкой из специального пластика между ними. Очень редко повреждаются оба слоя стекла, в основном внешний слой, который можно восстановить, используя современные технологии ремонта.
Ремонт или замена
Восстановление лобового стекла – экономичный способ устранения небольших сколов и трещин. Существует несколько факторов определяющих целесообразность ремонта или необходимость замены стекла. В большинстве случаев ремонт рентабелен для сколов с размером лучей до 3-х см и трещин до 20 см. Для владельца автомобиля ремонт будет выгодным, в случае если необходимые на него затраты не превышают 50% суммы на покупку и установку нового стекла. В противном случае стекло надлежит заменить.
Скол на лобовом стекле
Локальная потеря части стекла называется сколом. Обычно он образуется после попадания в стекло предмета (например, камня). Сопровождается короткими трещинами по краям (лучами). В большинстве случаев не влияет на обзорность. Основанная угроза, которую несёт скол – это ослабление стекла и возможность развития трещин в различных направлениях. В конечном итоге стекло может прийти в полную непригодность. Развитие трещин, вызванных сколом, усугубляется на неровном дорожном покрытии и при перепаде температур.
Трещина
Опасность появившейся на лобовом стекле трещины заключается в заметном снижении обзорности, вызванное преломлением света внутри трещины. Когда такой дефект ещё незначителен его влияние на видимость сквозь стекло не велика, но вторая опасность в том и заключается, что ей характерно хаотично разрастаться, увеличиваясь в размерах всё больше ограничивая обзорность. Ремонт трещин нельзя откладывать.
Ремонт автостёкол
Устранение скола и трещин производится при помощи специального полимера обладающим после застывания коэффициентом прозрачности и преломления, схожим со стеклом. Суть ремонта заключается в заполнении образовавших полостей полимером, который склеивает края скола или трещины. Для более быстрого затвердевания состава используется ультрафиолетовая лампа. При ремонте, при помощи специального насоса, из трещины или скола откачивается воздух и, используя этот же насос, создается дополнительное давление для мерного распределения полимера по всей площади скола или трещины. В некоторых случаях края трещины засверливаются. После завершения работ поверхность зачищается.
Замена лобового стекла
Операция по замене лобового стекла имеет некоторые особенности:
- При демонтаже поврежденного стекла крайне важно не повредить лакокрасочное покрытие кузова. Конечный результат зависит от профессионализма мастера и используемого инструмента.
- Рама кузова тщательно очищается от грязи и жидкости, после чего наносится праймер.
- Перед нанесением активатора и грунта лобовое стекло моется специальными средствами.
- Новое стекло после нанесения клея вставляется предельно быстро в предназначенный проем и потом проводится дополнительная фиксация.